Подвесное метро в Красногорске

В непосредственной близости с районом Павшинская пойма будет построена линия подвесного метро — транспортная система «Стрела». Этот экзотический вид транспорта встречается в мире достаточно редко, вагоны подвешены под монорельсом. Плюсы данного вида транспорта состоят в том, что вагоны могут управляются в полностью автоматическом режиме, движение не зависит от пробок на дорогах, бесшумность и экологичность данного типа транспорта. К минусам можно отнести высокую стоимость реализации данного проекта.

km1

В основу транспортной системы «Стрела» взят принцип подобных систем используемых в Европе, в частности городах Дортмунд и Дюссельдорф. Применяемые западными инженерами технологии и решения были доработаны их российскими коллегами. Вся система нового вида транспорта будет полностью российской: вагоны будут собираться в Санкт-Петербурге, а все металлоконструкции изготовлены и доставлены из Воронежа.

Для строительства первой ветки подвесного метро был выбран Красногорский район, в котором транспортная проблема одна из самых актуальных. По сообщению компании застройщика, к 1 июля 2016 года будет построен первый участок транспортной системы, депо для вагонов и первая станция. После данного этапа будет проведено тестирование и сертификация транспортной системы «Стрелка». Далее планируется строительство 8 километрового участка вдоль Новорижского шоссе до ТПУ на 22 км трассы М-9 «Балтиия» около ТЦ «Глобус» и ветки до метро Мякинино в непосредственной близости к району Павшинская пойма.

km2

Еще до начала строительства, в среде специалистов не утихали споры о целесообразности строительства системы подвесного метро. Противники данного вида транспорта приводили доводы о дороговизне проекта, о недоработанных технологиях, возможной высокой стоимости проезда и небольшой скорости передвижения, которая не превышает 30 км/ч. В свою очередь защитники новой системы говорили о совокупности характеристик, которые превосходят любой другой вид наземного транспорта, отсутствие влияния погодных условия на работу системы, экологичность и бесшумность данного вида городского транспорта.

Материал:  ©Vpoime.RU

Навигация

Обсуждение: 2 комментария
  1. Аватар Илья:

    написано: «вагоны закреплены к рельсу сверху», надо «вагоны подвешены под монорельсом»,
    Первыми были немцы в Вуппертале, 116 лет эксплуатации

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

rbanner
Календарь
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Архивы
banner-new
Vpoime.RU Вконтакте

Error: Access Token is not valid or has expired. Feed will not update.
This error message is only visible to WordPress admins

There's an issue with the Instagram Access Token that you are using. Please obtain a new Access Token on the plugin's Settings page.
If you continue to have an issue with your Access Token then please see this FAQ for more information.

Погода
Яндекс.Погода
Лента RSS — Подпишитесь на новости сайта

Введите свой e-mail:

© 2019 Vpoime.RU — Сайт района Павшинская пойма